Иллюстрированный самоучитель по Java

       

то реагировать на действия мыши


move()

, увеличиваться или уменьшаться в размерах методом

size()

, сворачиваться в ярлык методом

iconify()

, как- то реагировать на действия мыши и нажатия клавиш. Это полноценный объект! Кнопки, полосы прокрутки и прочие элементы окна — это тоже объекты со своими размерами, шрифтами, перемещениями.

Разумеется, считать, что окно само "умеет" выполнять действия, а мы только даем ему поручения: "Свернись, развернись, передвинься", — это несколько неожиданный взгляд на вещи, но ведь сейчас можно подавать команды не только мышью и клавишами, но и голосом!

Идея объектно-ориентированного программирования оказалась очень плодотворной и стала активно развиваться. Выяснилось, что удобно ставить задачу сразу в виде совокупности действующих объектов — возник

объектно-ориентированный анализ,

ООА. Решили проектировать сложные системы в виде объектов —

появилось объектно-ориентированное проектирование,

ООП (OOD, object-oriented design).

Рассмотрим подробнее принципы объектно-ориентированного программирования.


Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий