Краткий курс по Нечеткой Логике и Нечеткому Управлению

       

On the next page we


On the next page we will set up some rules that we wish to apply in certain situations.
Далее мы установим некоторые правила, которые мы желаем применить в некоторых ситуациях.
Now we give several rules that say what to do in certain situations:
Теперь мы даем несколько правил, которые говорят, что делать в некоторых ситуациях:
Consider for example that the pole is in the upright position (angle is zero) and it does not move (angular velocity is zero). Obviously this is the desired situation, and therefore we don't have to do anything (speed is zero).

Предположим например, что полюс находится в вертикальном положении (угол - нуль) и он не двигается (угловое ускорение - нуль). Очевидно это - желательная ситуация, и следовательно мы не должны делать что - нибудь (скорость - нуль).
Let's consider another case: the pole is in upright position as before but is in motion at low velocity in positive direction. Naturally we would have to compensate the pole's movement by moving the platform in the same direction at low speed.
Давайте рассматривать другой случай: полюс находится в вертикальном положении как прежде, но находится в движении с низким ускорением в положительном направлении. Естественно мы были бы должны компенсировать перемещение полюса,  перемещая платформу в том же самом направлении с низкой скоростью.
So far we've made up two rules that can be put into a more formalized form like this:
Пока мы составили два правила, которые могут быть помещены в более формализованную форму подобно этому:
·         If angle is zero and angular velocity is zero then speed shall be zero.
·         If angle is zero and angular velocity is pos. low then speed shall be pos. low.
·         Если угол - нуль, и угловая скорость - нуль, тогда скорость, будет нуль.
·         Если угол - нуль, и угловое ускорение - pos. Тогда низкая скорость должна быть pos.

Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий